forbot
Promelektro-Harkov, OOO
+38 (057) 754-44-88
  • Promelektro-Harkov, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,6-40U
In stock 
5304 UAH
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,6-40U The pump of water submersible marking Aquarius of BTsPE 1,6-40U Is operated for high-quality transportation of water practically from any reservoir, the well, a well or the tank. The unit is equipped with the condenser block and a special...
Group: Units pump
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,6-32U
In stock 
4920 UAH
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,6-32U The pump submersible Aquarius of BTsPE 1,6-32U is installed in vertical position in a well or to the deep well. The design of the electric Aquarius device is made of high-quality and durable materials: brass, stainless steel and safe food plastic. Such...
Group: Units pump
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,6-25U
In stock 
3948 UAH
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,6-25U The LLC Promelektro-Kharkiv company is production of the European sample of the pump equipment in Ukraine. The enterprise manufactures only high-quality devices, mechanisms and devices of electronic systems. We suggest submersible pumps to buy for the...
Group: Units pump
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,2-80U
In stock 
6108 UAH
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,2-80U It is the best of all to buy the submersible water pump from the producer, the price is lower there. However before acquisition it is necessary to decide on characteristics of the pump and your requirements. Water in the well where you will lower the...
Group: Units pump
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,2-63U
In stock 
5250 UAH
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,2-63U On the official site of the LLC Promelektro-Kharkiv enterprise the presented big range of the high-quality pump equipment of the Aquarius brand. Such equipment will allow consumers to transport clear water from the well, no more than 63 m in depth. In...
Group: Units pump
Units pump
In stock 
4188 UAH
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,2-50U Pumps for water submersible for giving are in huge demand recently. It is caused by desire of summer residents to provide itself with great comfort and to facilitate care of a kitchen garden. The BTsPE 1,2-50U model is capable to lift water from depth...
Group: Units pump
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,2-40U
In stock 
4044 UAH
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,2-40U The submersible pump for a well Aquarius combines the best qualities on productivity and the price. Pumps according to the European standards are made, and are available in use to the Ukrainian consumer. The BTsPE 1,2-40U model is intended for active...
Group: Units pump
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,2-32U
In stock 
3528 UAH
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,2-32U The submersible deep version of the pump for a well or wells, provides water supply for system of vodosnabzheniye in the private house or the country site. If you need the high-quality submersible pump for the well the price which it is installed from...
Group: Units pump
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,2-25U
In stock 
3258 UAH
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1,2-25U Submersible pumps for water Aquarius made by the LLC Promelektro-Kharkiv enterprise are high-quality and competitive, at the same time the price of them is significantly lower, than on the European brands. By their production the strong materials...
Group: Units pump
BTSPE 1,2-16U
Not available 
3090 UAH
BTSPE 1,2-16U Submersible water pumps for water are developed for uninterrupted water supply. The LLC Promelektro-Kharkiv company creates the high-quality pump equipment which not only reliable and justified trust of most of the Ukrainian consumers, but also available in price category for those...
Group: Units pump
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1.2-12U
In stock 
2472 UAH
Submersible pump Aquarius of BTsPE 1.2-12U Activity on country sites is constantly connected with water and pumps in it execute one of the main functions. To deliver water from wells or the well in construction, and also in need of watering of a kitchen garden, or pumps are necessary for...
Group: Units pump
Submersible pump Aquarius of BTsPE 0.5-100U
In stock 
5940 UAH
Submersible pump Aquarius of BTsPE 0.5-100U The LLC Promelektro-Kharkiv enterprise Aquarius in Ukraine manufactures submersible pumps for water. It is easy to choose and buy necessary model of the pump. It is enough to visit the catalog of production of the company. We represent a huge...
Group: Units pump
Submersible pump Aquarius of BTsPE 0,5-80U
In stock 
5208 UAH
Submersible pump Aquarius of BTsPE 0,5-80U The pump Aquarius of BTsPE 0,5-80 is installed to deep wells (water level has to be more, than 50 m from a surface), from which it is necessary to lift waters on big height. The unit is equipped with the special block of automatic equipment, such as...
Group: Units pump
Submersible pump Aquarius of BTsPE 0,5-63U
In stock 
4242 UAH
Submersible pump Aquarius of BTsPE 0,5-63U Before buying the submersible pump for the well, we strongly recommend you to study its technical characteristics. It will allow you to operate correctly acquired installation, to provide itself with constant water of necessary pressure and to prolong...
Group: Units pump
Submersible pump Aquarius of BTsPE 0.5-50U
In stock 
3750 UAH
Submersible pump Aquarius of BTsPE 0.5-50U The submersible pump Aquarius of BTsPE 0,5-50U - the specific equipment which is responsible for high-quality transfer and water supply from wells with a diameter more than 110 mm. In such conditions the device is capable to show forcing height to 75...
Group: Units pump

Description

Products catalog Promelektro-Harkov, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Промэлектро-Харьков, ООО
PLATINUM
+38 (057) 754-44-88
  • Промэлектро-Харьков, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,6-40У
В наличии
5304 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,6-40У Насос водяной погружной маркировки Водолей БЦПЭ 1,6-40У Эксплуатируется для качественной транспортировки воды практически из любого водоема, скважины, колодца или резервуара. Агрегат оборудован конденсаторным блоком и специальным электрокабелем. Кабель,...
Группа: Насосные агрегаты
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,6-32У
В наличии
4920 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,6-32У Насос погружной Водолей БЦПЭ 1,6-32У устанавливается в вертикальном положении в колодец или в глубокую скважину. Конструкция электрического устройства «Водолей» изготовлена из высококачественных и долговечных материалов: латунь, нержавеющая сталь и безопасный...
Группа: Насосные агрегаты
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,6-25У
В наличии
3948 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,6-25У Компания ООО «Промэлектро-Харьков» - это производство Европейского образца насосной техники в Украине. Предприятие изготавливает только высококачественные приспособления, механизмы и устройства электронных систем. Мы предлагаем погружные насосы для скважин...
Группа: Насосные агрегаты
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,2-80У
В наличии
6108 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,2-80У Купить погружной водяной насос лучше всего у производителя, ведь цена там ниже. Однако перед приобретением необходимо определиться с характеристиками насоса и Вашими потребностями. Вода в скважине, куда Вы будете опускать оборудование, должна быть чистой и...
Группа: Насосные агрегаты
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,2-63У
В наличии
5250 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,2-63У На официальном сайте предприятия ООО «Промэлектро-Харьков» представленный большой ассортимент качественного насосного оборудования марки Водолей. Именно такая техника позволит потребителям транспортировать чистую воду из скважины, глубиной не более 63 м. В...
Группа: Насосные агрегаты
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,2-50У
В наличии
4188 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,2-50У Насосы для воды погружные для дачи в последнее время пользуются огромным спросом. Это обуславливается желанием дачников обеспечить себя большим комфортом и облегчить уход за огородом. Модель БЦПЭ 1,2-50У способна поднять воду из глубины до 65 м. Модель...
Группа: Насосные агрегаты
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,2-40У
В наличии
4044 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,2-40У Погружной насос для колодца Водолей сочетает лучшие качества по производительности и цене. Производятся насосы по европейским стандартам, а доступны в пользовании украинскому потребителю. Модель БЦПЭ 1,2-40У предназначена для активной эксплуатации в...
Группа: Насосные агрегаты
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,2-32У
В наличии
3528 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,2-32У Погружной глубинный вариант насоса для колодца или скважин, обеспечивает подачу воды для системы водоснабжений в частном доме или загородном участке. Если Вам нужен качественный погружной насос для скважины цена, которого устанавливается от проверенного...
Группа: Насосные агрегаты
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,2-25У
В наличии
3258 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,2-25У Погружные насосы для воды Водолей изготавливаемые предприятием ООО «Промэлектро-Харьков» являются высококачественными и конкурентоспособными, при этом цена на них существенно ниже, нежели на Европейские марки. При их производстве применяются прочные...
Группа: Насосные агрегаты
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,2-16У
Нет в наличии
3090 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1,2-16У Погружные водяные насосы для воды разработаны для бесперебойной подачи воды. Компания ООО «Промэлектро-Харьков» создает высококачественное насосное оборудование, которое не только надежное и оправдало доверие большинства украинских потребителей, но и доступное...
Группа: Насосные агрегаты
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1.2-12У
В наличии
2472 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 1.2-12У Деятельность на загородных участках постоянно связанна с водой и насосы в этом исполняют одни из главных функций. Для того чтобы доставлять воду из колодцев или скважины в постройку, а так же при необходимости полива огорода, или же откачке воды из бассейнов...
Группа: Насосные агрегаты
Погружной насос Водолей БЦПЭ 0.5-100У
В наличии
5940 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 0.5-100У Предприятие ООО «Промэлектро-Харьков» изготавливает погружные насосы для воды Водолей в Украине. Выбрать и купить необходимую модель насоса легко. Достаточно посетить каталог продукции компании. Мы представляем огромный ассортиментный ряд приборов для...
Группа: Насосные агрегаты
Погружной насос Водолей БЦПЭ 0,5-80У
В наличии
5208 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 0,5-80У Насос Водолей БЦПЭ 0,5-80 устанавливается в глубокие скважины (уровень воды должен быть больше, чем 50 м от поверхности), из которых нужно поднимать воды на большую высоту. Агрегат оснащен специальным блоком автоматики, таким как реле давления. Так же в...
Группа: Насосные агрегаты
Погружной насос Водолей БЦПЭ 0,5-63У
В наличии
4242 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 0,5-63У Перед тем как купить погружной насос для скважины, настоятельно рекомендуем Вам изучить его технические характеристики. Это позволит Вам правильно эксплуатировать приобретаемую установку, обеспечить себя постоянной водой необходимого давления и продлить срок...
Группа: Насосные агрегаты
Погружной насос Водолей БЦПЭ 0.5-50У
В наличии
3750 UAH
Погружной насос Водолей БЦПЭ 0.5-50У Погружной насос Водолей БЦПЭ 0,5-50У - специфическая техника, которая отвечает за качественную перекачку и подачу воды из скважин диаметром более 110мм. В таких условиях аппарат способен показывать высоту нагнетания до 75 м. Довольно часто такой агрегат...
Группа: Насосные агрегаты

Описание

Каталог товаров Промэлектро-Харьков, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги